«В донецкой версии легендарной рок-оперы графа Резанова сыграл заслуженный артист Украины Руслан Слабунов, а Кончиту – артистка муздрамы Елена Лесогорова. Всего же на сцене задействовано около 200 человек.
Следует отметить, что для спектакля были использованы специальные платформы, благодаря которым актеры неожиданно появлялись прямо из-под сцены. Кроме того, декорации дополнял большой экран, на котором при помощи проектора создавались различные визуальные эффекты. Исполняя финальную песню «Аллилуйя Любви», все участники спектакля запустили в зал бумажные самолетики. В финале зрители аплодировали стоя, у некоторых на глазах были слезы».
«Донецкое агентство новостей», 20.04.2017 г.
«Отметим, рок-опера «Юнона и Авось» актуальна и сегодня, и не только благодаря неустаревающей романтической линии. Это произведение ментально близко каждому русскому человеку, для которого значимы и святы извечные ценности — вера, патриотизм, любовь, чувство долга. И, безусловно, данная опера не может оставить равнодушными донбасских зрителей, для которых перечисленные категории сегодня находятся на самом острие восприятия. «Не в схиму иду, а хочу посвятить жизнь Отечеству», «Да будет судьба России крепка парусами», «Морю не надо слез, наша вера — вернее расчета», «Для любви не названа цена — лишь только жизнь одна!», «Нас мало, адски мало, но из всех протоков и кошмаров мы возвращаемся на «Авось», — таков жизненный принцип главного героя, который хотел мостом дружбы соединить народы России и Нового Света».
Официальный сайт министерства культуры ДНР, 21.04.2017 г.
«В постановке задействованы новые технологии и спецэффекты. Зрители могут увидеть интерактивные пейзажи Аляски, Калифорнии, океана и парусных бригов на его водных просторах, фактически настоящее звездное небо, практически наяву ощутить падающий снег, во время песнопений применяется самый настоящий ладан. В шикарно поставленной любовной сцене Резанова и Кончиты есть и элементы театра теней. Однако все эти современные новшества не перетягивают «одеяло на себя», а лишь эффектно дополняют игру артистов на сцене.
Рок-опера «Юнона и Авось» в постановке Донецкого музыкально-драматического театра актуальна и сегодня. Она имеет прямое отношение и к нынешней ситуации в Донбассе.
Зритель видит, что в человеческой жизни главное — вера в Бога и любовь. «Для любви не названа цена — лишь только жизнь одна!». Завершается спектакль не трагической смертью ее главного героя, а позитивным обращением к нам, живущим в ХХI веке».
Официальный сайт Донецкой Народной Республики, 21.04.2017 г.
«Похоже ли на «Ленком»? Нет, не похоже. Совершенно другая «Юнона и Авось», но за которую не то, что не стыдно, этой постановкой гордишься – я живу с этими людьми в одном городе, это мои земляки.
После спектакля хотелось всему миру сказать - «Ага, какие! Наши-то, дончане!» Игра актеров способна дотянуться в твоих глубинах, о чем ты даже не подозревал. И выходишь всегда не таким, как прежде. И таким как до - уже не будешь».
«Комсомольская правда ру.», 21.04.2017 г.
«Если до премьеры у некоторых театралов сохранялся скепсис по поводу донецкого эксперимента, то с первых мгновений спектакля он был испепелён. Постановка легендарной рок-оперы настолько органично оказалась вписана в сцену муздрамы, что сорвала овации, от которых вздрогнули стены Донецкого театра.
Зал был забит до отказа, а премьеру посетил Глава ДНР Александр Захарченко, подаривший артистам огромный букет».
«Все о ДНР», 21.04.2017 г.
«21 апреля в Донецком государственном академическом музыкально-драматическом театре состоялась долгожданная премьера: два легендарных парусника русской романтической традиции, наконец, прописались у донецких берегов. Путь их в здешние благословенные театральные бухты был непрост и долог - уж, всяко, от свинцовых вод Финского залива до Калифорнии мореходы добираются намного быстрее.
Такое неспешное плавание объясняется многими причинами - одна из них та, что знаменитый художественный руководитель театра Марк Матвеевич Бровун, страстно желая увидеть его на родной сцене, был убежден, что такое сложное сценически и полифонически произведение требует высочайшего профессионализма театрального коллектива. И не только артистов, но и тех, кто всегда находится за сценой, а то и вне сцены.
В планах театра эта цель всегда присутствовала, как некая сверхидея, и, вот, пришло время исполнения мечты»
«Заря Новороссии», 22.04.2017 г.
«Уже не первый раз донецкая муздрама берётся за постановку не просто известных, а хитовых произведений, знакомых любителям искусства и по киноверсиям, и по постановкам на сценах самых знаменитых театров Москвы или Санкт-Петербурга. Дончане не боятся сравнений с именитыми коллегами, а просто-напросто предлагают зрителям собственное, оригинальное прочтение. Так произошло с «Юноной и Авось», поставленной режиссёром Василием Маслием в рекордно короткие сроки.
Вся постановка в целом поразила изумительной красотой, чарующими голосами актеров, глубиной прочтения характеров и многогранностью образов, которые создали исполнители. Зрители в зале невольно оказывались вовлеченными в события на сцене, ощущая эффект погружения, более привычный для малой сцены. Волшебное действо заставляло перерождаться, испытывая серьезный эмоциональный удар».
«Деловой Донбасс», 24.04.2017 г.