ДОНЕЦКАЯ МУЗДРАМА В ТОПЕ «МАСТЕРА КОММУНИКАЦИЙ»

Выбирали лучших работников отрасли в рамках I Всероссийского конкурса «Мастер коммуникаций», очный этап которого прошёл 6-7 декабря в Чебоксарах.

 Всего для участия в профессиональном соревновании подали заявки 655 специалистов из 75 регионов страны. Сотрудница Донецкой муздрамы оказалась единственным финалистом из Донецкой Народной Республики и вошла в топ-50 специалистов по связям с общественностью РФ.

Их определяли по сумме баллов за тестирование на знание основ связей с общественностью и за показатели упоминаемости в СМИ и соцсетях представляемых участниками организаций.

На очном этапе специалисты готовили пресс-релизы, представляли разбор коммуникационного кейса и проходили испытание, общаясь с представителем СМИ для выполнения определённой задачи.

Оценивали профессиональные навыки участников  члены экспертной комиссии под руководством Бориса Белякова, пресс-секретаря Председателя Правительства РФ.

 По итогам конкурса Дарья Труфанова выиграла обучение в образовательной программе по подготовке и сопровождению специалистов «Мастерская новых медиа». Проект реализуют АНО «Диалог» и президентская платформа «Россия — страна возможностей» на базе Мастерской управления «Сенеж».

 «Приятно, что единственный представитель Донецкой Народной Республики – это именно наш сотрудник. Не только артисты, но и административная часть театрального коллектива старается использовать возможности повышать квалификацию, осваивать новые грани и тенденции в своём направлении работы.

Участие в таком профессиональном состязании – это обмен опытом со специалистами из самых разных уголков страны, советы и консультации от экспертов высокого уровня, которые, я уверена, помогут только усилить позиции Донецкой муздрамы в медийном поле», – отметила генеральный директор – художественный руководитель МДТ имени М.М. Бровуна, заслуженный деятель искусств Украины Наталья Волкова.

«Мастер коммуникаций» – не просто площадка, где можно проявить себя и обрести новые полезные знакомства, но и отличная возможность укрепить профессиональные навыки. Конкурсные задания дают толчок мыслить ещё более креативно и действовать ещё более оперативно», – поделилась своими впечатлениями Дарья Труфанова. 

 Мероприятие прошло при поддержке Российской ассоциации по связям с общественностью РАСО, АНО «Россия – страна возможностей», Президентской академии (РАНХиГС), АНО «Диалог Регионы» и «Бренд Аналитикс».