«В своем вступительном слове переводчик пьесы на русский язык Наталья Ванханен отметила, что Жорди Гальсеран чем-то сродни и американцу Эдварду Олби, и «сердитым молодым людям», хулиганистым англичанам середины прошлого века, вроде Джона Осборна, поставившим под сомнение великое достижение европейской цивилизации – прогресс. Какую цену можно заплатить за удобства? Стоит ли ее платить? Что остается от человека, карабкающегося вверх по отвесной стене карьеры? А от тех, кто больно и с удовольствием бьет его по рукам, предвкушая, как он свалится и разобьется? Вопросы старые, знакомые, но не устаревшие, и Гальсеран умудряется ответить на них по-новому –на наглядных примерах».
«Всё о ДНР», по материалам театрального журнала «Антракт», 10.12.2018 г., https://vsednr.ru/eto-biznes-nichego-lichnogo/
«На Новой сцене Донецкого государственного академического музыкально-драматического театра имени М. М. Бровуна готовится премьера. В этот раз там проходит финальный этап отбора претендентов на должность топ-менеджера крупной компании. Трое мужчин и одна женщина – на что они пойдут ради престижной работы?»
«Ассоциация деятелей русских театров зарубежья», 15.12.2018 г., http://russian-theater.pro/news/dnzk-method
«...пьеса изящна и умна, представляет собой настоящий психологический квест и головоломку для для любителей разгадывать детективные шарады. Именно эту пьесу критики долгие годы называют триллером из офисной жизни, психологическим детективом из жизни «белых воротничков» и даже «смешной пьесой о страшном»
«Московский комсомолец», 20.12.2018 г.
«... зрители станут непосредственными участниками действа – концовка будет зависеть непосредственно от их решений. Сюжет спектакля «Метод Гронхольма» разворачивается в декорациях офиса. Главные герои – претенденты на должность. Все они пришли на собеседование в ходе которого должны выполнить ряд заданий. В итоге остаться должен только один».
ДАН, 18.12. 2018 г., https://dan-news.info/obschestvo/doneckaya-muzdrama-vpervye-predstavila-spektakl-eksperiment-gde-koncovka-zavisit-ot-resheniya-zritelej.html
«Актеры подобраны ювелирно, в этом - залог интриги, которая не отпускает до последней минуты спектакля. Доверие или недоверие к каждому из четверки кандидатов американскими горками разгоняется и зависает в вашем сознании:очень сложно отличить ложь от правды, игру от переживания».
«Московский комсомолец», 17.01.2019 г.
«Вместе с действующими лицами, зрители тоже оказываются запертыми в офисе, выход из которого равносилен исключению из игры. Пауз совсем нет, буквально каждую секунду следишь за развитием событий, за репликами, за эмоциями на лицах актеров».
«Макеевский рабочий ДНР», 17.01.2019 г.