«На Большой сцене театра состоялась премьера комедии «Тартюф» по пьесе знаменитого французского класика Жана Батиста Мольера. Отметим, что на сцене муздрамы произведение ставится в первый раз и это не классическая интерпретация. С новой работой театр поедет этой осенью на международный фестиваль в Липецк.
При оформлении сцены были применены современные технологии и те традиционные приемы, которые используются уже много лет. Так можно увидеть обои Луи Виттона и пол от Версаче. Касаемо костюмов героев, то они тоже достаточно современны, однако нельзя сказать наверняка, что это сегодняшний день. Скорее - это начало ХХ века».
Наталья Чайко, «МИА Новороссия» 24.09.2016 г.
«Вся пьеса представляет собой конструкцию со стержнем в виде неразрывной связки Тартюфа - церкви и Оргона - народа вокруг которых вращаются домашние, представляющие в свою очередь самостоятельные психо и социотипы. Такова Дорина - типаж темпераментной, бойкой на язык, изобретательной и преданной семье служанки. Эльмира - разумная , умело скрывающая собственный бурный темперамент супруга,преданная идеалам буржуазной (мещанской по нашему) семьи. Марианна - вполне сложившаяся девушка со своими целями и стремлениями, тем не менее, не способная самостоятельно противостоять воле отца. Клеант - тогдашний интеллигент: образованный вольнодумец, но не преступающий границы буржуазных условностей и всячески избегающий конфликтов.
Должен отметить, что артисты Р.Слабунов,И. Гвоздикова, М. Бовдуй, В. Саврасова на протяжении всего спектакля превосходно выдерживали интонацию, которую я бы назвал "интеллигентной"...
Отдельно следовало бы отметить вычурную пластику Тартюфа, которой подчеркивалась фальшивость, а в других случаях коварство либо ложные скромность и раскаяние. Вобщем, можно сказать (а я милого узнаю по походке ) фальшивость натуры этого персонажа демонстрировалась не только поступками его, но и его поступью...
Когда занавес закрылся зал еще долго аплодировал стоя».
«Заря Новороссии», 24.09.2016 г.
«Спектакль действительно получился чрезвычайно динамичным – действие не идет, а буквально несется галопом. Постановщики «Тартюфа» умышленно создают сценическое произведение вне времени и определенного культурного пространства. В декорациях, костюмах, прическах присутствует эклектика – что-то из одной, эпохи, что-то из другой, а что-то из нашего сегодня»
«Все о ДНР», 24.09.2016 г.