«Жанр «некомедия» изначально настраивает зрителя на серьезный лад, но это не значит, что не будет смешно. Невеселая, наполненная различными смыслами история, разбавлена, пусть и мрачноватыми, но остроумными шутками. Несмотря на околомистический сюжет, сильнейшая драматическая составляющая делает этот спектакль таким жизненным и правдивым».
МИА «Новороссия», 18.04.2016 г.
«Почти трехчасовой спектакль, который создал режиссер-постановщик, заслуженный деятель искусств Василий Маслий совместно с великолепным актерским ансамблем Донецкой муздрамы, смотрелся на одном дыхании и был награжден овациями зрителей».
anna-news 16.04.2016 г.
«Бывает, для того чтобы вернуться к жизни нужно хотя бы ненадолго полноценно умереть! Спектакль «Страсти по Торчалову», представленный на сцене драмтеатра, убеждает в этом со всей страстностью и энергией присущими артистам этого коллектива. Правда, эта парадоксальная мысль приходит в голову зрителя уже много позже, задним числом, а в продолжении всего спектакля вы оказываетесь во власти не столько мыслей, сколько чувств»
«Заря Новороссии», 22.04. 2016 г.
«В драмтеатре поставили спектакль по пьесе, которая специально писалась для народного артиста. Не могу сказать, что я большой театрал, но «Страсти по Торчалову» с удовольствием посмотрела бы еще раз. Сюжет пьесы сложен и прост одновременно».
«Комсомольская правда», 20.04.2016 г.
«Однако Маслий, сохранив в своей постановке карнавальную ауру (карнавальность вообще созвучна муздраме), тем не менее подчеркивает именно серьезную, трагическую суть пьесы. И добавляет в жанровое определение отрицательную частицу – некомедия».
«Донецкое время», 20.04.2016 г.
«Действие пьесы происходит в Чистилище, которое в трактовке автора похоже на старое общежитие со скрипучими кроватями, общей кухней и душем. Им управляют строгая женщина-комендант и милиционер, который вполне может «огреть» за непослушание дубинкой. Проснувшись в этом месте, главный герой узнает законы нового для себя мира, знакомится с его обитателями. Он не может покинуть Чистилище, пока не поймет, в чем его главный грех, в этом и заключается главная интрига произведения».
Донецкое агентство новостей, 16.04.2016 г.