• 16+
Основная сцена
Ж. Ануй

РОМЕО И ЖАНЕТТА

история любви в 2-х действиях
Продолжительность спектакля: 3:00 ч.

Жизнь готовила каждому свою судьбу. Звезды озаряли им разные дороги. Счастье каждого по отдельности казалось таким понятным…
Когда они встретились, Вселенная замерла.
Когда они встретились, весь мир должен был подчиниться их чувствам.
Когда они встретились, дороги назад уже не было.
В истории любви, рассказанной одним из выдающихся французских драматургов ХХ века Жаном Ануем, любовный треугольник становится порочным замкнутым кругом, за пределами которого – пустота и море.


Режиссер-постановщик - Сергей Бобровский (Россия)

Художник-постановщик - заслуженный работник культуры ДНР Руслан Фадиенко 

Художник по костюмам - Ольга Кузнецова 


Пресса о спектакле:

"Минимум декораций и максимум игры актеров, так можно сказать об этой пьесе. Ее глубина, талант актеров не требовали никакой бутафории".
История любви, рассказанная артистами донецкой драмы, не оставит никого равнодушными. В ней есть, от чего приходить в восторг, с чем спорить и не соглашаться. Между героями постоянно идет борьба – между долгом и правом на любовь, между разумом и чувствами. А, кроме того, она наполнена прекрасной музыкой.
"Комсомольская правда ру", https://www.donetsk.kp.ru/daily/27107/4182730/


"Спектакль цепляет. И доказательство тому – продолжительные аплодисменты, которыми зал удерживал артистов на сцене после пресс-показа. Добрые десять минут хлопали.
Во-первых, хорош материал. Пьеса Жана Ануя уже классика, испытанная временем. Кроме того, она идеально вписывается в контекст нашего сегодня, и донбасского в особенности. Мы шесть лет живем на пороховой бочке, а в последние пару месяцев эту бочку еще и коронавирусным керосином облили. Ядреная смесь получилась. Обостряет ощущение бренности бытия.
«Ромео и Жанетта» – пьеса в высшей степени экзистенциальная. Она о выборе, но не о том выборе, который раз сделал – и все разрешилось. Это постоянный, мучительный путь сапера, которому нельзя ошибаться, но и уклониться – тоже никак. Это пьеса об оголенном нерве жизни".
"Донецкое время", https://dontimes.ru/shedevr-za-koronavirusnym-zanavesom/


"В центре сюжета произведения Ануя – любовь, изменившая жизнь каждого, подарившая надежду, но в то же время ставшая роковой страстью, чувством, за которое придется бороться с целым миром, и, прежде всего, с самим собой. Актерские работы заслуженной артистки Украины Аллы Ульяновой, артистов – Виктории и Максима Селивановых, Сергея Банникова, Давида Чаргазия, Екатерины Сечкиной - точны, эмоциональны, безупречны. Органична небольшая роль вокалиста Андрея Болдарева, надолго запомнятся образы артистов балета – Татьяны и Игоря Чумаковых: первая так и осталась эфемерным виденьем, второй – мог бы служить надежной опорой. Герои живут, словно в последний раз, понимая, что ближе к финалу они не смогут предотвратить неизбежное, но все равно пытаются, потому что просто хотят быть счастливыми".
Официальный сайт Министерства культуры ДНР, http://www.mincult.govdnr.ru/news/spektakl-romeo-i-zhanetta-otkryl-94-y-teatralnyy-sezon-mdt-imeni-mm-brovuna


"В центре сюжета произведения Ануя – отношения главных героев Фредерика и Жанетты. Они собирались связать себя брачными узами с другими людьми, но познакомившись, поняли, что не могут жить друг без друга. Чувства ведут героев к трагической развязке.
На сцене минимум декораций: по задумке постановщика окружающие предметы не должны отвлекать. Также в спектакле использованы авторские стихи Бобровского".
ДАН, https://dan-news.info/obschestvo/doneckaya-muzdrama-otkryla-dveri-dlya-zritelej-posle-trexmesyachnogo-pereryva.html


"Напомним, что спектакль «Ромео и Жанетта» – это уже вторая работа Сергея Бобровского на донецкой сцене: в марте 2018 года состоялась премьера драматической комедии «Вишнёвый сад» по одноименной пьесе Антона Чехова. Эта постановка принесла нашей муздраме ряд престижных наград на международных фестивалях.
ДНР-онлайн, https://dnronline.su/2020/07/10/premeroj-spektaklja-romeo-i-zhanetta-doneckaja-muzdrama-otkryla-94-j-teatralnyj-sezon/

«В работе Сергея Бобровского четко прослеживается его авторский почерк – стремление к минимализму на сцене, акцент на чувствах и внутреннем мире персонажей, наличие оригинальных деталей в сценографии. В «Ромео и Жанетте» нетривиальным стало присутствие моря. Нет, воды и волн на сцене не было, но их близость была видна по дуновению ветра, менявшегося от легкого бриза до настоящего урагана».

«Донецк вечерний»

Яндекс.Метрика