• 16+
СЦЕНА НА САДОВОМ
Игорь Рыбчинский по мотивам Поля Консоне

НА ПОРОГЕ СЧАСТЬЯ

история одной мелодии
Продолжительность спектакля: 1:40 ч.

Чтобы родилась мелодия, недостаточно просто семи нот. Нужна искра вдохновения, которая зажжет в душе композитора пламя творчества. А вот что нужно для того, чтобы родилась любовь?
Пока что у нас имеются он, она, болтливая домработница, назойливая мама, а также интриги, сплетни, недосказанность и подозрения.
Но, может быть, одна недописанная мелодия станет той самой спичкой, от которой разгорится новый семейный очаг.
А тем временем, счастье уже стучится в двери этого дома. Но найдут ли мужчина и женщина в себе силы впустить его?


Режиссер-постановщик - Игорь Рыбчинский

Художник-постановщик - Игорь Ковалев 

Художник по костюмам - Юлия Остапенко 

Музыкальное оформление - Юрий Квасница 

Пластическое решение - Елена Романий 


Пресса о спектакле:

«Есть он, она, а еще есть мелодия – вначале робкая, а затем все более стройная и совершенная, развивающаяся, как и отношения этих двоих, таких разных – она, привыкшая все контролировать, успешная и одинокая и он, разуверившийся в себе, опустившийся музыкант.
А, кроме того, отсутствие понимания с родителями, проблемы детей, которые с одной стороны повзрослели, а с другой стороны – требуют защиты, участия и любви. И вот когда люди готовы что-то изменить в себе, пожертвовать собой, не побояться отступить от опостылевших догм и кем-то однажды заведенных правил, происходит чудо – отступают смертельные заболевания, воплощаются мечты и полная гармония, наконец-то, поселяется в доме».
«Комсомольская правда ру», 02.09.2020 г., https://www.donetsk.kp.ru/daily/217177/4280500/

«В центре сюжета - два совершенно противоположных по мироощущению человека: он – творческая личность, композитор, готовый ради благополучия дочери на любую авантюру, она – прагматичная бизнесвумен. Однако, необычное стечение обстоятельств, неожиданная встреча и обоюдное желание помочь больному человеку кардинально меняют их жизни.
Основное место действия представлено достаточно нетривиально – в виде пчелиных сот. Такую задумку воплотил художник-постановщик Игорь Ковалёв. В интерьере можно обнаружить современные предметы мебели, которые первоначально отображают одиночество главной героини, а по ходу развития событий наполняются уютом».
Официальный сайт Министерства культуры ДНР, 02.09.2020 г., http://www.mincult.govdnr.ru/news/sekrety-garmonii-na-scene-doneckoy-muzdramy

«Режиссер-постановщик спектакля Игорь Рыбчинский рассказал журналистам: «Спектакль «Полная гармония»—это история самопожертвования, история о соучастии в чужой семье, то, чего многим сейчас не хватает, и хотелось бы, чтобы этого было намного больше в нашей жизни. Есть непреодолимое желание, чтобы люди включались в жизнь других людей и получали от этого только позитив. Когда позитив сталкивается с позитивом, тогда, естественно, получается хорошая история. Не хочется раскрывать все секреты, потому что вы всё сможете наблюдать из зрительного зала»».
ИА «Новороссия», 02.09.2020 г., https://novorosinform.org/827397

«Помимо основной сюжетной линии действующих лиц, зрители должны обратить внимание на развитие музыкальной композиции спектакля. По словам главного дирижера муздрамы Юрия Квасницы, основная тема была разбита на четыре части. Каждый фрагмент несет в себе особое настроение, которое точно отображает характер отдельного персонажа. И только в финале, когда все становится на свои места, а «пчелиный улей» превращается в «уютное семейное гнездышко», музыка собирается воедино, что в конечном итоге формирует ту самую полную гармонию».
ДНР-онлайн, 02.09.2020 г., https://dnronline.su/doneckaya-muzdrama-predstavit-novyj-premernyj-spektakl/

«История камерная. В ней участвуют только четыре человека. Вернее, пять – за кадром постоянно звучит голос матери героини, и постоянные посетители муздрамы без труда узнают по тембру Аллу Ульянову. Заслуженная артистка Украины создает яркий характерный образ, даже не появляясь на сцене, поэтому мы можем без скидок считать ее пятым действующим лицом.
Поначалу схема проста: любовный треугольник, образовавшийся стихийно. Для интриги достаточно, однако постепенно фигура из плоской превращается в пространственную, открывая более сложные связи между исходными точками. Те характеристики, которыми наделены герои на старте действия, преображаются на глазах. Конечно же, под влиянием друг друга и чего-то еще, заложенного в них самих».
«Донецкое время», 04.09.2020 г., https://dontimes.ru/poperek-sebya-v-unison-s-zhiznyu/