«Следует отметить, что актерский состав отыграл пьесу, что называется, на нервах. Конфликт поколений, разворачивающийся на глазах у зрителей, никого не оставил равнодушными…После спектакля некоторые женщины доставали мобильные телефоны и спешили произнести в трубку: «Доченька, ну, как ты там…».
Александр Соловей, «ОстроВ», 17.05.2013 г.
«Спектакль действительно стал олицетворением добра и зла, любви и ненависти, которые постоянно переплетались и дарили зрителям массу эмоций. Действие на сцене включало в себя элементы хореографии и превосходное музыкальное сопровождение Шопена, и именно на этом и был построен практически весь спектакль».
Елена Панкратова, «Ура-информ», 17.05.2013 г.
«Спектакль сопровождает мелодия прелюдии Шопена. Эмоции героев буквально переплетаются с порывами играющего фортепиано. Примечательно, что дочери Еве, чтобы раскрыться не только перед матерью, но и перед зрителями достаточно было просто рассказать свою историю, не сдерживая при этом эмоций. Ее судьба и страдания становятся ясны. Но чтобы понять ее мать Шарлоту (Татьяна Романюк) недостаточно просто внимательно слышать речи и размышления этой женщины. Важно понять то, как она чувствует музыку».
«Телеграф», 18.05.2013 г.
«И хотя сам Бергман назвал пьесу забавными сценами из семейной жизни, многие зрители выходили из зала в слезах. Хотя конечно, смех и слезы, как сильные эмоции, всегда где-то рядом. Есть моменты и для смеха, для восхищения тонким авторским пониманием человеческой природы. Чувствуется, когда равнодушная к семейным ценностям и привязанности Шарлотта живет по-настоящему. Любимое дело – музыка. Вот основной смысл ее жизни. Так, чувствуя все нюансы сонат Шопена, как будто сама их прожила; она совершенно неспособна к восприятию своих детей. Но наступает настоящая ночь исповедей, прозрений и очищения. Зрителю есть о чем подумать…».
Лариса Белозерова, «Донбасс.Нейм», 21.05.2013 г.