• 16+
Малая сцена
Ингмар Бергман

ОСЕННЯЯ СОНАТА

сцены из семейной жизни в 1-м действии
Продолжительность спектакля: 1:40 ч.

Что может быть прекраснее спокойной семейной жизни? Когда первые страсти бурной молодости уже улеглись, уступив место уюту и такому долгожданному взаимопониманию в супружеской жизни? 
Можно ли представить отношения столь же идеальные, столь же наполненные обоюдной любовью и доверием, чем отношения между матерью и дочерью?
А может, это всего лишь иллюзия? Возможно, мы просто не решаемся заглянуть глубже, чтобы не разбудить тот спящий вулкан, в кратере которого привыкли лелеять свои маленькие семейные радости?
Настоящий титан мирового кинематографа Ингмар Бергман раскрывает один секрет – весь трагизм и вся загадочность мира могут уместиться в жизнь одной обычной семьи.
После просмотра этого удивительного спектакля Вы, возможно, откроете что-то неожиданно загадочное и в жизни Вашей семьи...


Режиссер-постановщик -  Ольга Гаврилюк

Сценография и костюмы - Светлана Слюнкина

Музыкальное оформление - заслуженный деятель искусств Украины Евгений Кулаков  

Пластическое решение - Мария Цапова  


Пресса о спектакле:

«Следует отметить, что актерский состав отыграл пьесу, что называется, на нервах. Конфликт поколений, разворачивающийся на глазах у зрителей, никого не оставил равнодушными…После спектакля некоторые женщины доставали мобильные телефоны и спешили произнести в трубку: «Доченька, ну, как ты там…».
Александр Соловей, «ОстроВ», 17.05.2013 г.

 «Спектакль действительно стал олицетворением добра и зла, любви и ненависти, которые постоянно переплетались и дарили зрителям массу эмоций. Действие на сцене включало в себя элементы хореографии и превосходное музыкальное сопровождение Шопена, и именно на этом и был построен практически весь спектакль».
Елена Панкратова, «Ура-информ», 17.05.2013 г.

«Спектакль сопровождает мелодия прелюдии Шопена. Эмоции героев буквально переплетаются с порывами играющего фортепиано. Примечательно, что дочери Еве, чтобы раскрыться не только перед матерью, но и перед зрителями достаточно было просто рассказать свою историю, не сдерживая при этом эмоций. Ее судьба и страдания становятся ясны. Но чтобы понять ее мать Шарлоту (Татьяна Романюк) недостаточно просто внимательно слышать речи и размышления этой женщины.  Важно понять то, как она чувствует музыку».
«Телеграф», 18.05.2013 г.

 «И хотя сам Бергман назвал пьесу забавными сценами из семейной жизни, многие зрители выходили из зала в слезах. Хотя конечно, смех и слезы, как сильные эмоции, всегда где-то рядом. Есть моменты и для смеха, для восхищения тонким авторским пониманием человеческой природы. Чувствуется, когда равнодушная к семейным ценностям и привязанности Шарлотта живет по-настоящему. Любимое дело – музыка. Вот основной смысл ее жизни. Так, чувствуя все нюансы сонат Шопена, как будто сама их прожила; она совершенно неспособна к восприятию своих детей. Но наступает настоящая ночь исповедей, прозрений и очищения. Зрителю есть о чем подумать…». 
Лариса Белозерова, «Донбасс.Нейм», 21.05.2013 г.

Яндекс.Метрика