• 16+
Основная сцена
Н. Кауард

НЕУГОМОННЫЙ ДУХ

страшно смешная комедия
Продолжительность спектакля: 2:30 ч.

Леди и джентльмены, сядьте поудобней, освободите своё сознание от всего лишнего. Получается? Давайте ещё раз попробуем! А теперь ни звука!

Если во время нашего невероятного сеанса что-то пойдет не так, последствия могут быть непредсказуемыми и фатальными. Вы уверены, что не наследили в своём прошлом и готовы с ним встретиться? Или  вам есть, что скрывать?

Хорошенько подумайте, ведь, если разозлить женщину, то она достанет вас откуда угодно!



Пресса о спектакле:
«Неугомонный дух» заставил всех представителей средств массовой информации, затаив дыхание наблюдать за действием, происходящим на сцене. В первую очередь, журналисты отметили непревзойденную игру актеров, таинственность и магию премьерного спектакля. Каждый актер выложился на все 100 % и позволил поверить каждому слову, каждому жесту и действию. В завершении пресс-показа спектакля зритель еще долго не отпускал актеров, аплодируя им и скандируя «Браво!».
Официальный сайт Министерства культуры ДНР, 31.10.2018 г., http://mincult.govdnr.ru/news/neugomonnyy-duh-ustroil-neveroyatnyy-seans-na-scene-muzdramy
«Сюжет разворачивается в начале ХХ века в доме писателя, который не верит ни в чудеса, ни в духов. Хозяин намерен посмеяться над невежеством многочисленных спиритов. Для этого он приглашает на дружескую вечеринку профессионального «вызывателя» духов — мадам Аркати. Зрители станут участниками спиритического сеанса, на котором что-то пошло не так. В результате чего главный герой становится астральным двоеженцем: в его доме помимо нынешней супруги поселяется призрак давно умершей жены».
«Донецкое агентство новостей», 31.10.2018 г., https://dan-news.info/culture-ru/doneckaya-muzdrama-predstavit-zritelyam-misticheskuyu-komediyu-s-yarkimi-speceffektami.html
«Самой большой неожиданностью стало то, что роль медиума мадам Аркати сыграл мужчина, любимец публики Константин Банников. Оригинальный режиссёрский ход придал спектаклю особый шарм, сделав моменты с участием этого персонажа просто незабываемыми, а актёр получил бесценный опыт и теперь может посоревноваться со своими коллегами, играющими главные роли в такой знаковой постановке, как «В джазе только девушки». Чисто физическая задача у Константина была попроще, так как надевать туфли на каблуках ему не пришлось. По характеру мадам Аркати более уместной оказалась обувь на низкой платформе. А в остальном актёр мастерски перевоплотился в даму со странностями, вызывающую духов не для заработка, а для научных открытий».
«Деловой Донбасс», 02.11.2018 г., https://delovoydonbass.ru/society/kultura/strashno-smeshnaya-komediya-ili-zhena-s-togo-sveta
«Наверное, ни в одном спектакле муздрамы еще не было столько приспособлений, создающих магические эффекты, сколько придумали режиссер Анна Цыбань и художник-постановщик Руслан Фадиенко. У статуи светятся глаза, поворачивается голова, падают предметы, летает стол, разбиваются вазы, самопроизвольно зажигаются свечи и камин».
«Комсомольская правда ру», 02.11.2018 г., https://www.donetsk.kp.ru/daily/26903.7/3947979/
«Пространство Новой сцены - небольшое, камерное. Это дает потрясающий эффект присутствия и вовлеченности. Зрители, которым посчастливилось расположиться на первых рядах, могли видеть каждую эмоцию актеров на лице, каждое мимическое движение. Казалось, действие разворачивается прямо под ногами и перед глазами! Этому способствуют уникальные творческие находки художника-постановщика Руслана Фадиенко, чья фантазия, кажется, неистощима. На сцене и в зале творится невесть что: вдруг начинает играть проигрыватель пластинок со старыми мелодиями, горят в полной темноте красным светом глаза у статуи ангела, падают, на секунду зависая в воздухе, слоники с каминной полки и картины со стены, свечи и камин то зажигаются, то гаснут сами по себе, а во время пришествия духа на спиритическом сеансе стол рвется улететь из рук мадам Аркати и Чарльза, а люстра практически падает им на голову. И все это усиливает и подчеркивает драматическая игра света...»
«Московский комсомолец», 08.11.2018 г.
«Чарльз мечется между двумя женами - живой и мертвой. Первая - приземленная, хозяйственная и холодная, а вторая - ее полная противоположность: взбалмошная, легкомысленная, страстаная и коварная. С первой он превращается в сытого буржуа, терящего необходимое для творчества вдохновение, а вторая будит в нем страсть и полет фантазии. Думается, что в этой дилемме скрывается один из глубинных смысловых пластов пьесы». 
«Донецк вечерний», 07.11.2018 г.
 

Яндекс.Метрика