• 18+
Малая сцена
Ксения Драгунская

НАВСЕГДА-НАВСЕГДА...

абсурдная мелОдрама
Продолжительность спектакля: 1:25 ч.

Эта история случилась под Новый год. У Сергея сломался холодильник. Павел удалил аденоиды. Николай читать не умел. А главное – они не любили Пушкина! Нет, не так. Жила была Фрося. Готовила салат из моченых яблок, жарила пирожки. И Пушкина любила. Нет, не так. Жизнь каждого человека - это ожидание новой неслыханной, счастливой любви, но секрет русского камамбера утрачен навсегда-навсегда…
На малой сцене – оригинальное произведение современной российской драматургии. Крупные планы, яркие эмоции. Трактовка увиденной истории у каждого зрителя будет своя.


Режиссер-постановщик, сценография, костюмы, музыкальное оформление - заслуженный деятель искусств Украины Василий Маслий


Пресса о спектакле:

  «Декораций на сцене практически нет. Вернее, они есть, но… В общем, то есть, то нет. Герои рисуют их мелом прямо во время спектакля, а потом стирают за ненадобностью. Эта удивительная меловая находка режиссера добавляет и без того абсурдному действию эфемерности, условности… 

Сыграть чистое настроение, вылепить образ почти из воздуха – это крайне непросто. И наши актеры – аплодисменты им! – выглядели очень убедительно в своих зыбких оболочках».
Роман Карпенко, «Донецкое время», 11.01. 2017 г.

«Действие получилось не просто увлекательным, а захватывающим. Зрители так погрузились в происходящее на сцене, что начали искренне переживать за героев, ощущая себя частью их мира. На полтора часа реальность героев пьесы, существующих среди черных щитов, на которых мелом наносятся части декораций или выдержки из статьи, которую пишет Сергей Крюксон, стала нашей. И даже костюмы действующих лиц с нанесёнными на них изображениями, характеризующими каждого из них, как личность, уже не казались нелепыми. Возможно потому, что в реальности абсурда ничуть не меньше, чем в пьесе, ставшей лишь её иллюстрацией».
Ольга Стретта, «Деловой Донбасс» 12. 12. 2016 г.
http://delovoydonbass.ru/news/teatr/teatr_absurda_voshyel_v_nashu_zhizn_navsegda_navsegda_/

 «…Все декорации и сценические костюмы стали авторской находкой режиссера. Он же подобрал и музыкальное оформление, что для зрителей, знающих творческую биографию Василия Маслия неудивительно — ведь он успел проявить себя и как танцовщик балета, и как балетмейстер; и вот теперь – освоив профессию драматического режиссера,  еще раз доказал истинность народной мудрости…

Будучи приверженцем экспериментов в творчестве, Василий Анатольевич всегда умудрялся не переступать тонкую грань, отделяющую новаторство от вакханалии. Остался верен своим принципам и при работе над новинкой в абсурдном стиле.
Почти все герои, за исключением папы Сергея Крюксона, роль которого блестяще сыграл заслуженный артист Владимир Швец, молоды, привлекательны, и… несчастны. Фрося Мглова (Елена Лесогорова), Павел Мухов (Иван Бессмолый), Сергей Крюксон (Михаил Бовдуй) и Николай Генварев (Максим Селиванов) страдают. От чего? От любви, несчастной и неразделенной. Не в этом ли абсурд? Но абсурд не надуманный, не абстрактно-философский, а вполне реальный, каждодневный, который мы наблюдаем  в своих семьях и у знакомых, у соседей и друзей. Все они хотят одного – быть счастливыми, но что-то мешает им ценить то, что они имеют, а не грезить о чем-то нереальном, несбыточном, недостижимом».
Интернет-издание «МИР НОВОРОССИИ»
http://mir-novoros.ru/2016/12/09/navsegda-navsegda-absurdnaya-melodrama-ili-chast-absurdnoj-realnosti/ 

«Донецкая муздрама умеет удивлять зрителей постановками спектаклей как классических, так и современных… 
Сцена — Малая, а страсти на ней бушуют большие, потому что тема вечная: «Нас выбирают, мы выбираем, как это часто не совпадает…». Потому что о «любви-нелюбви» и том абсурде, в который превращается жизнь, когда «назло» и «в отместку»…
Сценический антураж — минимальный: черно-белый и немного «цветного телевизора». Плюс музыкальное оформление — от Чайковского до современной эстрады. Плюс первоначальная оторопелость «акул пера» от происходящего и безоговорочное понимание происходящего в конечном счете. Потому что, кто не проходил в своей жизни через «любовь-нелюбовь», пусть бросит камнем в автора».
Интернет-издание «Anna-news», 
http://anna-news.info/node/69433

«Одно могу сказать совершенно точно: до сих пор человеческие отношения в таком рафинированном виде я не видела».
Ольга Жукова, «Комсомольская правда», 23.12.2016 г.

«Это пьеса и о Пушкине, и о холодильнике, и о сыре камамбер, рецепт которого утрачен навсегда-навсегда. А еще она о мире женщины и мире мужчины. То есть о двух разных мирах. Даже этот спектакль мы воспринимаем по-разному: в тех эпизодах, где у женщин на глазах появляются слезы, мужчины, как правило, смеются... Практически все декорации рисуются, а затем,  по ненадобности, стираются влажной тряпкой. И на месте ненужного появляется нужное. Вот бы и в жизни так».
Наталия Хрусталева, «Макеевский рабочий», 15 декабря 2016 г.

 

 

Яндекс.Метрика