• 16+
Новая сцена
Жорди Гальсеран

МЕТОД ГРОНХОЛЬМА

психологический детектив
Продолжительность спектакля: 1:40ч.

Нами манипулирует окружение, мы – манипулируем в ответ.

Вы умеете распознавать, где правда, а где ложь?

Вас легко ввести в заблуждение?

Вы внушаемы?

Вы способны сказать «нет», когда не остается иных вариантов, а душевные силы на исходе?

Что тогда?

Кто одержит верх: вы – настоящий, или тот, кого хотят видеть другие?

Вы готовы пойти в этой игре до конца, если победителей в ней не будет?

Думайте, время пошло.


Режиссер-постановщик - заслуженный деятель искусств Украины Василий Маслий

Художник-постановщик - заслуженный работник культуры ДНР Руслан Фадиенко


Пресса о спектакле:

«В своем вступительном слове переводчик пьесы на русский язык Наталья Ванханен отметила, что Жорди Гальсеран чем-то сродни и американцу Эдварду Олби, и «сердитым молодым людям», хулиганистым англичанам середины прошлого века, вроде Джона Осборна, поставившим под сомнение великое достижение европейской цивилизации – прогресс. Какую цену можно заплатить за удобства? Стоит ли ее платить? Что остается от человека, карабкающегося вверх по отвесной стене карьеры? А от тех, кто больно и с удовольствием бьет его по рукам, предвкушая, как он свалится и разобьется? Вопросы старые, знакомые, но не устаревшие, и Гальсеран умудряется ответить на них по-новому –на наглядных примерах».

«Всё о ДНР», по материалам театрального журнала "Антракт", 10.12.2018 г., https://vsednr.ru/eto-biznes-nichego-lichnogo/ 

«На Новой сцене Донецкого государственного академического музыкально-драматического театра имени М. М. Бровуна готовится премьера. В этот раз там проходит финальный этап отбора претендентов на должность топ-менеджера крупной компании. Трое мужчин и одна женщина – на что они пойдут ради престижной работы?»

«Ассоциация деятелей русских театров зарубежья», 15.12.2018 г., http://russian-theater.pro/news/dnzk-method

«...пьеса изящна и умна, представляет собой настоящий психологический квест и головоломку для для любителей разгадывать детективные шарады. Именно эту пьесу критики долгие годы называют триллером из офисной жизни, психологическим детективом из жизни «белых воротничков» и даже «смешной пьесой о страшном»

«Московский комсомолец», 20.12.2018 г.

«... зрители станут непосредственными участниками действа – концовка будет зависеть непосредственно от их решений. Сюжет спектакля «Метод Гронхольма» разворачивается в декорациях офиса. Главные герои – претенденты на должность. Все они пришли на собеседование в ходе которого должны выполнить ряд заданий. В итоге остаться должен только один»

ДАН, 18.12. 2018 г., https://dan-news.info/obschestvo/doneckaya-muzdrama-vpervye-predstavila-spektakl-eksperiment-gde-koncovka-zavisit-ot-resheniya-zritelej.html 

«Актеры подобраны ювелирно, в этом - залог интриги, которая не отпускает до последней минуты спектакля. Доверие или недоверие к каждому из четверки кандидатов американскими горками разгоняется и зависает в вашем сознании:очень сложно отличить ложь от правды, игру от переживания».

«Московский комсомолец», 17.01.2019 г. 

«Вместе с действующими лицами, зрители тоже оказываются запертыми в офисе, выход из которого равносилен исключению из игры. Пауз совсем нет, буквально каждую секунду следишь за развитием событий, за репликами, за эмоциями на лицах актеров».

«Макеевский рабочий ДНР», 17.01.2019 г. 

Яндекс.Метрика