• 18+
СЦЕНА НА САДОВОМ
Сценическая версия А. Афанасьевой по мотивам сценария И. Агилар

КОНТРАКТ

хорошо спланированный спектакль

Что есть душа? Совокупность разума, сознания, чувств. Наше «я». Когда мы рождаемся, она чиста. Когда впервые делаем выбор в пользу страстей, у неё, как и у всякой вещи, появляется цена. А вы знаете, сколько стоит ваша душа? Никто не знает. И потому – «Добро пожаловать в наше кафе!».
Здесь вы найдете разнообразие блюд, напитков и развлечений на самый взыскательный вкус, а наш заботливый бармен, поможет ответить на любые вопросы. Только не забывайте ознакомиться с ценами в меню – перед заказом убедитесь, что осилите стоимость.

Итак, чего желаете?


Режиссер-постановщик – Василий Маслий, заслуженный деятель искусств Украины

Художник-постановщик – Руслан Фадиенко, заслуженный работник культуры ДНР


Пресса о спектакле:

"...подобная тема на сцене театра – это всегда некий вызов. Постановочная группа приглашает зрителя вместе поразмыслить о том, начертана ли жизнь человека в Книге Судеб, или всё зависит от решений, которые мы принимаем? И все ли контракты, которые предлагают нам, нужно подписывать?".
"Ассоциация деятелей русских театров зарубежья", 08.03.2020 г., https://russian-theater.pro/news/dnzk-kontakt
"Стоит отметить, что при написании пьесы актрисой театра Анной Афанасьевой за основу был взят киносценарий Изабеллы Агилар, который она творчески переосмыслила и переработала".
ДНР-онлайн, 11.03.2020 г., https://dnronline.su/2020/03/11/v-donetskoj-muzdrame-sostoitsya-premera-spektaklya-kontrakt/
"Саму историю, по сути, покажут несколько раз. И с каждым новым витком будет открываться подлинная сущность героев спектакля. То, что обычно приходится додумывать, персонажи сами расскажут в своих внутренних монологах. Василий Маслий предупредил, что спектакль – не развлекательный".
Официальный сайт Министерства культуры ДНР, 13.03.2020 г., http://www.mincult.govdnr.ru/news/eksperimentalnyy-kontrakt-muzdramy
"Нестандартные сценические решения, которые предлагает в своих работах режиссер Василий Маслий, всегда вызывают интерес зрителей и побуждают их к живым дискуссиям".
"Комсомольская правда ру", 13.03.2020 г., https://www.donetsk.kp.ru/online/news/3795699/?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop&utm_referrer=https%3A%2F%2Fyandex.ua%2Fnews
"Актерский состав, на который опирается Василий Маслий, очень хорош. Владимир Швец, Павел Бодров, Валентина Саврасова, Елена Мартынова, Мария Молодова, уже упомянутые Алиса Суворова и Александр Рыбчинский. Все они любимцы донецкой публики, все – мастера сцены, и свою репутацию в очередной раз подтверждают в «Контракте».
Заслуживает отдельных слов оформление спектакля. Саундтрек – набор маркеров, подчеркивающих психологизм действия. Особенно уместны хиты группы The Doors – тексты Джима Моррисона полны сюрреализма и символизма, да и в самой музыке – приличный заряд психодела, особенно в шаманской композиции The End, которая звучит в концовке спектакля. Кстати, она продолжает звучать даже после ухода актеров со сцены, что тоже символично – миропорядок не исчерпывается картинкой, предложенной нам. Для кого-то The End («Конец») уже наступил, и Рыбчинский-бармен расставил их крестики на табличках Hell и Heaven, но мир-то продолжает вертеться, все мы продолжаем двигаться к своим «эндам» и еще можем выбирать, на какой табличке хотим остаться.
Добавляет атмосферности дымок, постоянно струящийся из-за задней двери (кстати, back door тоже жирный маркер для знатоков The Doors), да и красные инфернальные блики за сценой тоже хороши".
"Донецкое время", 13.03.2020 г., https://dontimes.ru/mesto-dlya-kresta-vybiraj-sam/
"... суть спектакля не в лихо закрученном сюжете, а в духовных исканиях героев"
"Донецк вечерний", 18.03.2020 г.

Яндекс.Метрика