• 18+
СЦЕНА НА САДОВОМ
Сценическая версия А. Афанасьевой по мотивам сценария И. Агилар

КОНТРАКТ

хорошо спланированный спектакль
Продолжительность спектакля: 1:10 ч.

Что есть душа? Совокупность разума, сознания, чувств. Наше «я». Когда мы рождаемся, она чиста. Когда впервые делаем выбор в пользу страстей, у неё, как и у всякой вещи, появляется цена. А вы знаете, сколько стоит ваша душа? Никто не знает. И потому – «Добро пожаловать в наше кафе!».
Здесь вы найдете разнообразие блюд, напитков и развлечений на самый взыскательный вкус, а наш заботливый бармен поможет ответить на любые вопросы. Только не забывайте ознакомиться с ценами в меню – перед заказом убедитесь, что осилите стоимость.

Итак, чего желаете?


Режиссер-постановщик – заслуженный деятель искусств Украины Василий Маслий 

Художник-постановщик – заслуженный работник культуры ДНР Руслан Фадиенко


Пресса о спектакле:

"...подобная тема на сцене театра – это всегда некий вызов. Постановочная группа приглашает зрителя вместе поразмыслить о том, начертана ли жизнь человека в Книге Судеб, или всё зависит от решений, которые мы принимаем? И все ли контракты, которые предлагают нам, нужно подписывать?".
"Ассоциация деятелей русских театров зарубежья", 08.03.2020 г., https://russian-theater.pro/news/dnzk-kontakt
"Стоит отметить, что при написании пьесы актрисой театра Анной Афанасьевой за основу был взят киносценарий Изабеллы Агилар, который она творчески переосмыслила и переработала".
ДНР-онлайн, 11.03.2020 г., https://dnronline.su/2020/03/11/v-donetskoj-muzdrame-sostoitsya-premera-spektaklya-kontrakt/
"Саму историю, по сути, покажут несколько раз. И с каждым новым витком будет открываться подлинная сущность героев спектакля. То, что обычно приходится додумывать, персонажи сами расскажут в своих внутренних монологах. Василий Маслий предупредил, что спектакль – не развлекательный".
Официальный сайт Министерства культуры ДНР, 13.03.2020 г., http://www.mincult.govdnr.ru/news/eksperimentalnyy-kontrakt-muzdramy
"Нестандартные сценические решения, которые предлагает в своих работах режиссер Василий Маслий, всегда вызывают интерес зрителей и побуждают их к живым дискуссиям".
"Комсомольская правда ру", 13.03.2020 г., https://www.donetsk.kp.ru/online/news/3795699/?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop&utm_referrer=https%3A%2F%2Fyandex.ua%2Fnews
"Актерский состав, на который опирается Василий Маслий, очень хорош. Владимир Швец, Павел Бодров, Валентина Саврасова, Елена Мартынова, Мария Молодова, уже упомянутые Алиса Суворова и Александр Рыбчинский. Все они любимцы донецкой публики, все – мастера сцены, и свою репутацию в очередной раз подтверждают в «Контракте».
Заслуживает отдельных слов оформление спектакля. Саундтрек – набор маркеров, подчеркивающих психологизм действия. Особенно уместны хиты группы The Doors – тексты Джима Моррисона полны сюрреализма и символизма, да и в самой музыке – приличный заряд психодела, особенно в шаманской композиции The End, которая звучит в концовке спектакля. Кстати, она продолжает звучать даже после ухода актеров со сцены, что тоже символично – миропорядок не исчерпывается картинкой, предложенной нам. Для кого-то The End («Конец») уже наступил, и Рыбчинский-бармен расставил их крестики на табличках Hell и Heaven, но мир-то продолжает вертеться, все мы продолжаем двигаться к своим «эндам» и еще можем выбирать, на какой табличке хотим остаться.
Добавляет атмосферности дымок, постоянно струящийся из-за задней двери (кстати, back door тоже жирный маркер для знатоков The Doors), да и красные инфернальные блики за сценой тоже хороши".
"Донецкое время", 13.03.2020 г., https://dontimes.ru/mesto-dlya-kresta-vybiraj-sam/
"... суть спектакля не в лихо закрученном сюжете, а в духовных исканиях героев"
"Донецк вечерний", 18.03.2020 г.

Яндекс.Метрика