• 6+
Основная сцена
По мотивам хитов 60-70-х годов

ИСТОРИИ НАШЕГО ДВОРА

ретро-шоу в 2-х действиях
Продолжительность спектакля: 2:10 ч.

   Когда деревья были большими, а шестую часть суши занимала огромная страна, в одном, тогда еще не очень большом городе был маленький двор. И жители его, как и жители огромной страны, любили и мечтали, дружили и ссорились, ходили друг к другу в гости и жили одной семьей. Мужчины, наверное, частенько резались во дворе в домино, а женщины любя ворчали на своих мужчин. А еще они пели и танцевали. И песни эти до сих пор называют хитами, а танцы… 
   А впрочем, почему бы нам, дорогой зритель, не заглянуть в прошлое и самим все не увидеть. Такую возможность дарит нам ретро-шоу «Истории нашего двора», созданное по мотивам шлягеров 60-70-х годов прошлого века. Под звуки хорошо знакомых песен вместе с артистами балета и вокалистами театра мы вспомним все доброе и светлое, что было в прошлом. И тогда, может быть, и нынешние будни заиграют новыми яркими красками.

 

 

 

 

 

 


Автор либретто, режиссер-постановщик и хореограф - заслуженный деятель искусств Украины Василий Маслий

Художник-постановщик - Светлана Слюнкина

Музыкальное оформление - Юрий Квасница

Хормейстер - заслуженный деятель искусств Украины Татьяна Пащук

Дизайн и видеооформление - Вячеслав Пащук


Пресса о спектакле:

«Не смотря на молодой возраст, режиссеру-постановщику Василию Маслию удалось в полной мере воссоздать дворовую атмосферу 60-70-х гг. Старшие коллеги говорят, что комок к горлу подступает, когда слышишь такие знакомые песни, спектаклю веришь от начала до конца. Постановка посвящена 140-летию Донецка. Но интересен спектакль будет и киевлянину, и москвичу, и жителю Львова».
Анна Миускова, «Жизнь», №39, 19.03.2009 г.

«Удивительно светлым и добрым получился ретро-мюзикл «Истории нашего двора»… Нужно обладать талантом, чтобы на языке музыки и хореографии рассказать о жителях двора, воссоздать атмосферу былых времен. 
В различных манерах хореографические номера с трюками и оригинальными находками объединены общей идеей и создают картину, от которой на душе светло… Пробудить в зрителях стремление стать чище, лучше – одна из художественных задач мюзикла и цель, бесспорно, достигнута».
Светлана Кудрявцева, «Наш дом +», №12, 27.03.2009 г.

«И все эти клипы были сделаны с очень светлой ностальгической ноткой,  излучая в зал потоки доброты и человеколюбия. То есть несли откровенный позитив, столь необходимый всем нам… Оценивая премьерную постановку Донецкой муздрамы, нельзя не отметить огромную работу ее коллектива, прежде всего связанную с поиском и тщательным отбором музыкального материала полувековой давности, характерной атрибутики и фотографий тех лет, моды… Очень радует, что в преддверии 140-летия Донецка обширный и разножанровый репертуар нашей муздрамы пополнился столь патриотическим и одновременно зрелищно-музыкальным спектаклем».
Валерий Герланец, «Вечерний Донецк», 27.03.2009 г.

«Любимец дончан Донецкий музыкально-драматический купался в бурных овациях, представив на суд театралов очередную премьеру. Изумленных зрителей у входа в театр ждала встреча со старыми автомобилями, а в фойе их встречали пионеры… Люди с упоением вспоминали забытые мелодии и слушали популярные шлягеры того времени, а их исполнители настолько тонко и глубоко проникались ими, что в конце этого стремительного, легкого и талантливого действа, совершенно ошеломленные и покоренные мощным талантом его творцов, зрители бурно демонстрировали восхищение».
Анна Гайворонская, «Город», №11, 03.2009 г.

«Дворик» – ключевое слово во всей этой масштабной затее… Эмоционально сочный и проникновенно трогательный спектакль вселяет ощущение света и радости. У входа в театр для антуража выставлены в ряд миловидные «Волги» и «Чайки». Зрителям раздают советские червонцы, за которые тут же можно «купить» эскимо на палочке у колоритной продавщицы… В холле второго этажа мелодиями ретро приветствует оркестр театра.
Красиво, свободно. Огромное пространство построено так, чтобы в нем в полной своей широте могло развернуться насыщенное балетное действо. Однако, не только балет торжествует в мюзикле. В постановке задействованы лучшие силы театра. А в паузах, словно между временами, звучат добрые и искренние стихи В.Высоцкого, Б.Окуджавы, М.Бродского. 
Легкие, задорные, а порой и комичные сюжеты, создаваемые артистами на сцене, это концентрат созидательной энергии. Чего только стоят танцевально-песенные номера мамочек с колясками или залихвацкое выступление грузинского джигита!.. «Истории нашего двора» – это чистая канва не растерянных мгновений счастья».
Ирина Германюк, «Факти та події», №15, 03.04.2009 г.

«Интересная подборка музыкальных номеров… Акцент в постановке сделан на человеческий фактор, мысли, чувства, переживания. На публику обрушилась вся гамма переживаний: от восторга до слез умиления. Мюзикл вышел настолько светлым и оптимистичным, что, анализируя работу исполнителей, трудно кого-либо выделить: и танцовщики, и певцы трудились как единый слаженный механизм, в котором каждое звено четко исполняет свои функции».
Ольга Стретта , «Донецкий кряж», №15, 24-30.04.2009 г.

 

Яндекс.Метрика