• 16+
Театральная гостиная

ГЛАВНЫЕ ПЕСНИ О СТАРОМ

музыкальная история
Продолжительность спектакля: 1:15 ч.

Путешествие на поезде всегда наполнено романтикой: горячий черный чай в подстаканнике, мерный стук колес, живописные пейзажи за окном, неспешные разговоры, новые знакомства, гитарные переливы… Это случилось в вагоне-ресторане – симпатичная, веселая,  и главное – душевная проводница приютила двух музыкальных «зайцев». Коротая ночь, за песнями они вернулись во времена своей молодости, где были и первая влюбленность, и слезы разочарования– все то, что заставляло сердце биться сильнее и чаще… 



В спектакле заняты: Елена МАРТЫНОВА, Андрей БОЛДАРЕВ.
Пресса о спектакле:

«Артисты донецкой муздрамы спели шлягеры прошлых лет на творческом вечере «Главные песни о старом». Теперь у зрителей есть возможность отвлечься от своих проблем, насладиться любимыми мелодиями, пообщаться с артистами и услышать живую музыку».

«Донецкое агенство новостей», 15.02. 2017 г.

«Название программы определенно восходит к «Старым песням о главном» – этому детищу российского шоу-бизнеса 1990-х. И все-таки донецкая версия принципиально отличается от эрнстовских опусов. Предшественники делали ставку на зрелищность, Донецкая муздрама стремится к задушевности. Там – бесспорно ностальгично, но при этом чересчур, кричаще гламурно, здесь – просто и проникновенно».

«Донецкое время», 22.02.2017 г.

«Зрители, они же пассажиры, могут, попивая чай, наблюдать занимательное действие. Проводница по имени Лолита Станиславовна (Елена Мартынова), дама с характером, но с хорошими манерами, готова и запрыгнувших на ходу «зайцев» приютить, и песню спеть, и анекдот рассказать. А те самые «зайцы» — отставший от оркестра скрипач Андрей Пархотько, и бродячий музыкант-гитарист «Допинг» (Андрей Болдарев) — и беседу поддержат и подыграют вместе с пианистом Алексеем Балджи и басистом Дмитрием Олешняговым».

«Деловой Донбасс» 20.02.2017 г.

«…вы поймете, что выбранная площадка идеальна.Театральная гостиная в полной мере погружает в атмосферу… путешествия, иначе происходящее не назовешь. Зритель не смотрит спектакль, он живет в нем (в прямом смысле этого слова)…Сначала неуверенно, но под конец хор голосов зрителей уже звучал отчетливо и даже по-особому проникновенно, словно каждый вспоминал что-то свое и вкладывал эти эмоции в слова».

«Макеевский рабочий ДНР», 02.03.2017 г.

Яндекс.Метрика