Она жизнерадостная и женственная. Игривые локоны, располагающая улыбка. А за этими чертами – живой темперамент, творческая энергетика, бесконечная любовь к музыке и уже целая галерея образов, созданных на сцене Донецкой муздрамы за семь лет работы. В первый день зимы свой юбилейный день рождения отметила артистка-вокалистка театра Елена Доценко. Зрителю она хорошо известна как несравненная Мадам Рубинштейн в спектакле «На углу Дерибасовской». И в этой знаковой роли, и в жизни, Елена искрит шутками и заряжает оптимизмом. Ведь чтобы оставаться всегда в тонусе, нужны постоянная самодисциплина, умение работать над собой и смелость в освоении новых навыков. А еще трудолюбие и юмор, именно они выручали артистку в любой ситуации.
Наталья Волкова, генеральный директор-художественный руководитель МДТ имени М.М. Бровуна, заслуженный деятель искусств Украины:
«Елена Доценко прекрасная солистка, яркая, выразительная. Она пришла в наш театр уже как состоявшаяся исполнительница, однако здесь открылись новые горизонты, которые Елена с завидным успехом осваивает. Она занята в целом ряде постановок: «Граф Калиостро», «Мэри Поппинс», «Леонардо. Любовь, которой не было», «Шоу продолжается» и других. Приятно, что как раз незадолго до своего юбилея, артистка вышла на сцену в новом спектакле театра – «Потерянный рай». Елена наделена сильным голосом, природным обаянием, она целеустремленный человек и за ее ростом очень интересно наблюдать. В юбилейный год я хочу пожелать ей профессиональных побед, легкости и женского счастья».
Татьяна Пащук , главный хормейстер театра, заслуженный деятель искусств Украины:
«В 2014 году, чтобы поднять боевой дух наших бойцов, некоторые артисты-вокалисты пели патриотические песни на передовой. Это было по желанию, но Лена, не раздумывая, вошла в число добровольцев. Нельзя не отметить также, что она равноценно поет как эстраду, так и джаз – все получается хорошо. А вот совсем недавно в спектакле «Потерянный рай» – аутентично исполняла с ансамблем и соло произведения на арамейском языке. Это пение по замыслу режиссера-постановщика приближало зрителя к той эпохе, и стало еще одним серьезным экзаменом для вокалистов. Я рада за успехи Елены, пусть и в дальнейшем будут только удачные выступления».
Влада Якубовская, артистка-вокалистка МДТ имени М.М. Бровуна:
«Елена Доценко – незаурядная личность, человек интеллектуального склада ума и тонкого чувства юмора. Помню ее по музыкальному училищу. Тогда уже оценила сильные человеческие качества и невероятную любовь к жизни. Елена истинный перфекционист, что проявляется в отношении к работе, в требовательности к себе и окружающим. Она никогда не останавливается на полпути, ничего не делает спустя рукава. Хрупкая, красивая, утонченная внешне, она настоящий боец. Много времени посвящает саморазвитию, повышению профессионального мастерства. Умеет правильно расставить приоритеты: дома – мягкая, любящая, в работе – жесткая, категоричная.
У меня была хорошая роль Миссис Беккерман в спектакле «Осторожно: двери закрываются!». Я предложила Лене попробовать себя на замене. Получилось очень органично. Я просто любовалась. И в Лене еще много разных «ископаемых», которые нужно достать, и тогда она раскроется по-новому, не только как артистка, но именно как актриса. А еще она наделена невероятно озорной душой и стойкостью духа, что позволяет идти по жизни с юмором, шуткой и непременно с улыбкой».
Яна Зубарева, артистка-вокалистка МДТ имени М.М. Бровуна:
«Леночка прекрасная вокалистка, профессионал своего дела и мудрая женщина. Замечательный партнёр и удивительный человек, с которым интересно работать и легко общаться. Ее отличают умение шутить и импровизировать, а потому с ней очень весело и на сцене, и в жизни.
Я поздравляю Леночку с юбилеем! Желаю ей оставаться такой же молодой, красивой и назло любым годам быть всегда счастливой. Удивляй и восхищай нас своим талантом, покоряй новые вершины. Будь такой же роскошной, обаятельной, яркой и неповторимой!».
Елена Доценко, артистка-вокалистка МДТ имени М.М. Бровуна:
«То, что я певица, было понятно всем и сразу. Много лет я посвятила учебе, сначала фортепиано, потом академический вокал, потом эстрадно-джазовый. Потому жизнь без сцены, которой отдала столько лет и сил, не представляю. Я трудоголик и всегда стремлюсь к большему. Но на определённом этапе стало казаться, будто уже сделала все, что могла. Вот тогда и появился в моей жизни театр, а с ним – новые грани, возможности и мечты. В муздраму попала по приглашению главного хормейстера Татьяны Пащук. И сейчас у меня уже целая коллекция работ, каждая из которых значима сама по себе. Не могу сказать, что какая-то роль мне дороже, но Мадам Рубинштейн – это сбывшаяся мечта. А вот открытием своим считаю смелость и разговор с партнёром как в джазовой музыке. Еще я всегда жду и верю в чудо, конечно, понимая, что за этим стоит кропотливый труд, но к нему я всегда готова».