A PHP Error was encountered

Severity: Notice

Message: Undefined offset: 2

Filename: helpers/jaz_funcs_helper.php

Line Number: 458

A PHP Error was encountered

Severity: Notice

Message: Undefined offset: 1

Filename: helpers/jaz_funcs_helper.php

Line Number: 458

Осенняя соната
logo Главная О театре

Спектакль

Ингмар Бергман

Перевод со шведского Бориса Ерхова

Осенняя соната

сцены из семейной жизни в 1-м действии

Малая сцена

Продолжительность: 1.40ч.

          Что может быть прекраснее спокойной семейной жизни? Когда первые страсти бурной молодости уже улеглись, уступив место уюту и такому долгожданному взаимопониманию в супружеской жизни? 

Можно ли представить отношения столь же идеальные, столь же наполненные обоюдной любовью и доверием, чем отношения между матерью и дочерью?

А может, это всего лишь иллюзия? Возможно, мы просто не решаемся заглянуть глубже, чтобы не разбудить тот спящий вулкан, в кратере которого привыкли лелеять свои маленькие семейные радости?

Настоящий титан мирового кинематографа Ингмар Бергман раскрывает один секрет – весь трагизм и вся загадочность мира могут уместиться в жизнь одной обычной семьи.

         После просмотра этого удивительного спектакля Вы, возможно, откроете что-то неожиданно загадочное и в жизни Вашей семьи...

Режиссер-постановщик Ольга Гаврилюк

Сценография и костюмы - Светлана Слюнкина

Музыкальное оформление - заслуженный деятель искусств  Евгений Кулаков  

Пластическое решение - Мария Цапова  

В спектакле заняты: Сергей Лупильцев, Татьяна Романюк, Инна Гвоздикова, Елена Пожидаева, Юлия Кривощекова

Фотографии спектакля


 

Пресса о спектакле:

«Следует отметить, что актерский состав отыграл пьесу, что называется, на нервах. Конфликт поколений, разворачивающийся на глазах у зрителей, никого не оставил равнодушными…После спектакля некоторые женщины доставали мобильные телефоны и спешили произнести в трубку: "Доченька, ну, как ты там…"»

Александр Соловей, «ОстроВ», 17.05.2013

 «Спектакль действительно стал олицетворением добра и зла, любви и ненависти, которые постоянно переплетались и дарили зрителям массу эмоций. Действие на сцене включало в себя элементы хореографии и превосходное музыкальное сопровождение Шопена, и именно на этом и был построен практически весь спектакль».

Елена Панкратова, «Ура-информ», 17.05.2013

«Спектакль сопровождает мелодия прелюдии Шопена. Эмоции героев буквально переплетаются с порывами играющего фортепиано. Примечательно, что дочери Еве (Светлана Бойко), чтобы раскрыться не только перед матерью, но и перед зрителями достаточно было просто рассказать свою историю, не сдерживая при этом эмоций. Ее судьба и страдания становятся ясны. Но чтобы понять ее мать Шарлоту (Татьяна Романюк) недостаточно просто внимательно слышать речи и размышления этой женщины.  Важно понять то, как она чувствует музыку».

«Телеграф», 18.05.2013

 «И хотя сам Бергман назвал пьесу забавными сценами из семейной жизни, многие зрители выходили из зала в слезах. Хотя конечно, смех и слезы, как сильные эмоции, всегда где-то рядом. Есть моменты и для смеха, для восхищения тонким авторським пониманием человеческой природы. Чувствуется, когда равнодушная к семейным ценностям и привязанности Шарлотта живет по-настоящему. Любимое дело – музыка. Вот основной смысл ее жизни. Так, чувствуя все нюансы сонат Шопена, как будто сама их прожила; она совершенно неспособна к восприятию своих детей. Но наступает настоящая ночь исповедей, прозрений и очищения. Зрителю есть о чем подумать…»

Лариса Белозерова, «Донбасс.Нейм», 21.05.2013



Афиша