A PHP Error was encountered

Severity: Notice

Message: Undefined offset: 2

Filename: helpers/jaz_funcs_helper.php

Line Number: 458

A PHP Error was encountered

Severity: Notice

Message: Undefined offset: 1

Filename: helpers/jaz_funcs_helper.php

Line Number: 458

"... и превратились в белых журавлей"
logo Главная О театре

Спектакль

По пьесе Александра Селина "Пел соловей, сирень цвела..."


"... и превратились в белых журавлей"

современная притча о любви и смерти в 1 действии

Малая сцена

Продолжительность: 1.20ч.

        Они очень молоды и красивы, они полны энергии, их будоражат смелые идеи и новые мысли, они очень хотели жить: заниматься спортом, рисованием, решением математических задач или просто прыгать на матрасе. Они хотели, как и все мы, мечтать, любить и надеяться… Но им дали в руки оружие и отправили на войну. А они воевали меньше минуты…

        Светлая и трогательная история о том, как важно в жизни получить второй шанс, как важно все-таки признать свои ошибки, суметь простить и самому попросить прощения, п роявить сочувствие и понимание.

        Удивительный спектакль на Малой сцене театра затрагивает самое сокровенное в каждом из нас и дает возможность задуматься о самом важном. 

 

Режиссер-постановщик, музыкальное оформление - заслуженный деятель искусств Украины Василий Маслий

Художник-постановщик - заслуженный деятель искусств Украины Владимир Медведь 

Песочная анимация -  Татьяна Горина

 

В спектакле заняты: Константин Банников, Иван Бессмолый, Елена Мартынова

Фотографии спектакля


 

Пресса о спектакле:

«Очень интересное сценографическое решение предложил художник Владимир Медведь. Он создал мир отличный от столь привычного земного. Пять тон песка, заполнившего эту песочницу-сцену, стали если не еще одним действующим лицом премьерного спектакля, то молчаливым символом и пустынь, и бега времени в тех же песочных часах».

Валерий Герланец, «Вечерний Донецк», №52(9330), 08.09.2012

“Каждая деталь спектакля продумана режиссером до мелочей. Здесь нет ничего лишнего, что могло бы отвлечь зрителя от основного замысла… У режиссера получилась совсем неожиданная глубокая психологическая постановка. Она рассказывает о важных философских вещах – жизни и смерти. Этот спектакль как раз следует смотреть современной молодежи».

Ольга Руденко, «Донеччина», №33(15693), 8.09.2012

 «С первой минуты зрителей захватила тайна всего происходящего на сцене – площадка, покрытая песком, служившая и лугом, и озером, и экраном для анимации; женщина в белом, олицетворяющая некие высшие силы; три простых паренька, которые под конец спектакля заставили рыдать женскую часть аудитории…».

Анна Иванова, «Ура-информ», 23.04.2012

«Режиссер-дебютант нашел более современные выразительные методы, позволившие показать события ярко и прочувствовано. Такими оказались картинки в стиле песочной анимации, выполненные специально для спектакля художником Татьяной Гориной… Это было не просто оригинально, а свежо и неординарно. Таких же комплиментов заслуживает работа режиссера-дебютанта. По уровню профессионального мастерства Маслий превзошел некоторых дипломированных коллег, сумев найти  такие мощные выразительные средства, что у зрителей перехватывало дыхание и сжималось сердце от обилия эмоций. И это при том, что работал режиссер-балетмейстер… с начинающими выпускниками театральных вузов… Сказать хочется только одно – спектакль настолько сильный, что способен ввести зрителя в состояние катарсиса, полного душевного очищения, заставив по-иному взглянуть на мировые политические процессы, историю Великой Отечественной войны, еще раз оценить бессмертный подвиг дедов и прадедов».

Ольга Стретта, «Донецкий кряж», №17 (909), 4-10.05.2012

«Достичь желаемого результата удалось в сотрудничестве с художником-постановщиком Владимиром Медведем. Справились и актеры. И. Бессмолый и М. Жданович в Донецком театре новички. Но доверить им большие психологические роли не было риском. В ребятах играет и естественная молодость, и взвешенная вдумчивость. К. Банников более сдержан и словно что-то оставляет в себе, прежде чем дает своему герою напряжение. О. Мартынова (Женщина в белом) концентрирует внимание на персонаже благодаря плотной энергетике, которую ей удается удержать от начала до конца спектакля».

Ирина Германюк, «Культура і життя», №23, 8.06.2012

«Спектакль «… и превратились в белых журавлей», определенный в программке как современная притча о любви и смерти, стал настоящим событием в театральной жизни Донецка. Думается, что со временем он станет таким событием не только для нашего города. Что-то мне подсказывает, что он еще произведет фурор, настолько по-настоящему талантливо и неординарно он поставлен».

Анна Гайворонская, «Арт-Донецк», май, 2012

 «…Интересная работа. Ведь сегодня многие идут в театр, чтобы расслабиться, а это драматический спектакль, который заставляет зрителя думать о серьезных вещах. Три характера, три образа, созданные молодыми артистами, – очень колоритные, понятные. Признаюсь, что в столице подобного не видел».

Игорь Славинский в интервью газете «Вести Донбасса», №9(250), 01.03.2013

 



Афиша